Офисный переезд в Одинцово
от 1390 рОкажем услуги по офисному переезду
Рассчитайте стоимость услуги «Офисный переезд в Одинцово»
В новый офис прямо сейчас
Выезд оценщика
Быстро и качественно
Страхование груза
Организация переезда офиса в Одинцово — доверьте все хлопоты нам.
Организуемый «ГрузовичкоФ» офисный переезд включает в себя полный спектр основных и сопроводительных услуг. Каждую из них партнер может подобрать индивидуально исходя из общей специфики заказа и выделенного на транспортировку имущества бюджета. Обслуживание проводится в пределах территории Одинцово с оперативной отправкой бригады на объект даже в праздники и по выходным дням. При этом стоит помощь профессионалов недорого и по карману каждому, а заказать ее можно 24/7.
Требуется перевезти офис в другой город?
Междугородняя перевозка офиса на любое количество рабочих мест в любой город России.
Переезд офиса будет легким
Без отрыва от работы
Заявку на переезд офиса консультанты готовы принять 24/7. Обслуживание будет проведено оперативно и в удобное конкретному заказчику время что даст возможность минимизировать временные издержки и исключить отрыв сотрудников от производственного процесса.
Не потеряем ни файла
Формат обслуживания под ключ предполагает комплексное решение каждой поставленной задачи. Отдельное внимание уделяется упаковочной продукции с персональным подбором каждой ее вариации под конкретную категорию имущества.
Организуем рабочие места
Работаем с грузчиками, которые выезжают на заказ для оказания сопроводительных услуг. Они размещают оборудование, подключают приборы к коммуникациям и организуют рабочие места для включения сотрудников в работу сразу после переезда.
Офис больше – цена меньше
Персонально подходим к формированию сметы при каждом заказе. Индивидуально рассчитываем стоимость любой услуги, гарантируем при этом прозрачность ценовой политики, скидки и бонусы при больших объемах работы.
В выходные дни
Партнер может заказать приезд бригады в круглосуточном режиме на удобный ему период суток.
Без отрыва от работы
Заявку на переезд офиса консультанты готовы принять 24/7. Обслуживание будет проведено оперативно и в удобное конкретному заказчику время что даст возможность минимизировать временные издержки и исключить отрыв сотрудников от производственного процесса.
Не потеряем ни файла
Формат обслуживания под ключ предполагает комплексное решение каждой поставленной задачи. Отдельное внимание уделяется упаковочной продукции с персональным подбором каждой ее вариации под конкретную категорию имущества.
Организуем рабочие места
Работаем с грузчиками, которые выезжают на заказ для оказания сопроводительных услуг. Они размещают оборудование, подключают приборы к коммуникациям и организуют рабочие места для включения сотрудников в работу сразу после переезда.
Офис больше – цена меньше
Персонально подходим к формированию сметы при каждом заказе. Индивидуально рассчитываем стоимость любой услуги, гарантируем при этом прозрачность ценовой политики, скидки и бонусы при больших объемах работы.
В выходные дни
Партнер может заказать приезд бригады в круглосуточном режиме на удобный ему период суток.
Купоны
Часто задаваемые вопросы
В какой день лучше перевозить офис?
Команда пребывает на связи в круглосуточном режиме и готова оперативно отреагировать на каждую поданную заявку. Обработка запроса осуществляется 24/7, но при его подаче следует определиться с оптимальным временем. Если транспортировка требуется срочно, то лучше заказать ее на утренний или вечерний период. Магистрали в это время не имеют значительной загрузки что позволит избежать больших пробок и утомительных простоев на маршруте.
Можно ли заказать переезд предприятия?
Команда готова организовать грузоперевозку любого объема и степени сложности. К работе над каждым заказом сотрудники подходят комплексно, соблюдают при этом интересы партнера и действуют с учетом его пожеланий. Транспортировочная продукция для защиты имущества и техника для его доставки подбираются в индивидуальном порядке. Автопарк оснащен достаточным количеством грузовиков для оперативной перевозки любого объема вещей. Заказать обслуживание физлица могут вместе с юрлицами – к их услугам квалифицированные сотрудники корпоративного отдела.
Как перевезти архив бумажных документов?
Сложность состоит в опасности влаги для документации и ее сохранности. Поэтому консультанты используют в работе многокомпонентную защиту, включающую в себя не только короба для размещения в них документов, но и плотные крышки с последующим оборачиванием тары транспортировочным скотчем. Каталогизация в обязательном порядке предваряет доставку габаритного архива. А без экспедитора в качестве сопровождающего не обойтись при перевозке ценных или особенно важных документов.
Обязательно вызывать оценщика?
Целесообразность его приглашения на объект определяется исходя из специфики конкретного заказа и общего объема грузоперевозки. Если речь идет о крупногабаритной доставке, то без его личного присутствия в офисе не обойтись. Это даст возможность не только ускорить обслуживание, но и упростить его по ряду аспектов. При малогабаритной перевозке визит вполне можно заменить телефонной консультацией с обсуждением при этом всех актуальных вопросов. Любые правки и корректировки в дальнейшем можно будет внести без каких-либо сложностей.
Международный сервис