logo
+7(498) 696-41-87

круглосуточно

Офисный переезд в Одинцово

от 1390 р
picture

Окажем услуги по офисному переезду

00:00/:

Рассчитайте стоимость услуги «Офисный переезд в Одинцово»

В новый офис прямо сейчас

Машина приедет в течение 15 минут после вызова

Выезд оценщика

Бесплатный выезд оценщика для определения точной стоимости

Быстро и качественно

Переезжайте, когда удобно — даже ночью или в праздники

Страхование груза

Покроем ВСЕ риски, связанные с доставкой груза в Вашу пользу

Организация переезда офиса в Одинцово — доверьте все хлопоты нам.

Организуемый «ГрузовичкоФ» офисный переезд включает в себя полный спектр основных и сопроводительных услуг. Каждую из них партнер может подобрать индивидуально исходя из общей специфики заказа и выделенного на транспортировку имущества бюджета. Обслуживание проводится в пределах территории Одинцово с оперативной отправкой бригады на объект даже в праздники и по выходным дням. При этом стоит помощь профессионалов недорого и по карману каждому, а заказать ее можно 24/7.

Офисный переезд в Одинцово

Требуется перевезти офис в другой город?

Междугородняя перевозка офиса на любое количество рабочих мест в любой город России.

Страхование груза

Разборка и упаковка

Персональный менеджер

Переезд офиса будет легким

Без отрыва от работы

Заявку на переезд офиса консультанты готовы принять 24/7. Обслуживание будет проведено оперативно и в удобное конкретному заказчику время что даст возможность минимизировать временные издержки и исключить отрыв сотрудников от производственного процесса.

Не потеряем ни файла

Формат обслуживания под ключ предполагает комплексное решение каждой поставленной задачи. Отдельное внимание уделяется упаковочной продукции с персональным подбором каждой ее вариации под конкретную категорию имущества.

Организуем рабочие места

Работаем с грузчиками, которые выезжают на заказ для оказания сопроводительных услуг. Они размещают оборудование, подключают приборы к коммуникациям и организуют рабочие места для включения сотрудников в работу сразу после переезда.

Офис больше – цена меньше

Персонально подходим к формированию сметы при каждом заказе. Индивидуально рассчитываем стоимость любой услуги, гарантируем при этом прозрачность ценовой политики, скидки и бонусы при больших объемах работы.

В выходные дни

Партнер может заказать приезд бригады в круглосуточном режиме на удобный ему период суток.

Без отрыва от работы

Заявку на переезд офиса консультанты готовы принять 24/7. Обслуживание будет проведено оперативно и в удобное конкретному заказчику время что даст возможность минимизировать временные издержки и исключить отрыв сотрудников от производственного процесса.

Не потеряем ни файла

Формат обслуживания под ключ предполагает комплексное решение каждой поставленной задачи. Отдельное внимание уделяется упаковочной продукции с персональным подбором каждой ее вариации под конкретную категорию имущества.

Организуем рабочие места

Работаем с грузчиками, которые выезжают на заказ для оказания сопроводительных услуг. Они размещают оборудование, подключают приборы к коммуникациям и организуют рабочие места для включения сотрудников в работу сразу после переезда.

Офис больше – цена меньше

Персонально подходим к формированию сметы при каждом заказе. Индивидуально рассчитываем стоимость любой услуги, гарантируем при этом прозрачность ценовой политики, скидки и бонусы при больших объемах работы.

В выходные дни

Партнер может заказать приезд бригады в круглосуточном режиме на удобный ему период суток.

Купоны

Купон действует 2 недели с момента получения, им можно воспользоваться один раз в месяц, не подлежит обмену на деньги. Акция не распространяется на: пакетные предложения, спецтранспорт, другие акции и предложения, юридические лица.
Срок проведения акции — с 01.01.2023 г. по 31.12.2024 г. Организатор акции: ООО «Круиз», ОГРН 1167847493835, юридический адрес: 192019, г Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала д.24 литер Д, помещ. 36.1 офис 1

Часто задаваемые вопросы

Команда пребывает на связи в круглосуточном режиме и готова оперативно отреагировать на каждую поданную заявку. Обработка запроса осуществляется 24/7, но при его подаче следует определиться с оптимальным временем. Если транспортировка требуется срочно, то лучше заказать ее на утренний или вечерний период. Магистрали в это время не имеют значительной загрузки что позволит избежать больших пробок и утомительных простоев на маршруте.

Команда готова организовать грузоперевозку любого объема и степени сложности. К работе над каждым заказом сотрудники подходят комплексно, соблюдают при этом интересы партнера и действуют с учетом его пожеланий. Транспортировочная продукция для защиты имущества и техника для его доставки подбираются в индивидуальном порядке. Автопарк оснащен достаточным количеством грузовиков для оперативной перевозки любого объема вещей. Заказать обслуживание физлица могут вместе с юрлицами – к их услугам квалифицированные сотрудники корпоративного отдела.

Сложность состоит в опасности влаги для документации и ее сохранности. Поэтому консультанты используют в работе многокомпонентную защиту, включающую в себя не только короба для размещения в них документов, но и плотные крышки с последующим оборачиванием тары транспортировочным скотчем. Каталогизация в обязательном порядке предваряет доставку габаритного архива. А без экспедитора в качестве сопровождающего не обойтись при перевозке ценных или особенно важных документов.

Целесообразность его приглашения на объект определяется исходя из специфики конкретного заказа и общего объема грузоперевозки. Если речь идет о крупногабаритной доставке, то без его личного присутствия в офисе не обойтись. Это даст возможность не только ускорить обслуживание, но и упростить его по ряду аспектов. При малогабаритной перевозке визит вполне можно заменить телефонной консультацией с обсуждением при этом всех актуальных вопросов. Любые правки и корректировки в дальнейшем можно будет внести без каких-либо сложностей.

Международный сервис

Цены на сайте являются предварительными. Рассчитать актуальную стоимость заказа Вы можете на сайте или в мобильном приложении, а также обратившись в контактный центр.